USN Projects »  Услуги и Решения »  Техническая поддержка и сопровождение

Техническая поддержка и сопровождение

Вы хотите серьёзно оптимизировать свои затраты на сопровождение Вашей корпоративной информационной системы? Вы хотите пользоваться услугами профессионалов и высококвалифицированных консультантов? Вам необходимо создать 1 или 2-ю линию поддержки для своих пользователей? Компания ЮСН-Проекты готова оказать помочь в этом.

 

Мы готовы принять на облуживание, развитие и сопровождение ИС на базе SAP ERP, которые используются в Вашей компании. Хотелось бы сразу акцентировать Ваше внимание на некоторых крайне важных вопросах, которые необходимо учитывать в процессе передачи своей ERP на сопровождение:

 

 

  • Как правило, крупные ИСУ базируются не только на базовом стандартном функционале, имеют в своей архитектуре массу собственных пользовательских разработок и различных функциональных модулей, реализованных на ABAP, и очень часто перечень и описание этих объектов отсутствует.
  • Далеко не всегда даже серьёзные консалтинговые компании в процессе реализации проектов оставляют Заказчикам проектную документацию, оформленную надлежащим образом и содержащую описание всех настроек системы.
  • Регламенты, чётко определяющие процедуры обращения пользователей к службе поддержки, а также формальные требования к скорости реакции на соответствующие запросы – все это может быть недостаточно формализовано, либо находится в состоянии «исторически сложившейся корпоративной традиции».

Подобная ситуация может быть типична для ряда случаев, и это создаёт определённые трудности для того, чтобы принять подобную информационную систему на сопровождение в кратчайшие сроки и с максимальной эффективностью для Заказчика. В этом случае мы настоятельно предлагаем нашим Заказчикам провести предварительную диагностику состояния ERP, по итогам которого будет подготовлен подробный отчёт с планом дальнейших организационных работ. Условия и стоимость проведения диагностики оговариваются в каждом индивидуальном случае отдельно.